7 преимуществ создания собственного интернет-магазина. Семинар на Baby Expo


23 марта прошло выступление руководителя Хорошопа, Игоря Стольницкого на тему “7 преимуществ создания собственного интернет-магазина”. 

P70323-113206.jpg

Для тех, кто пропустил доклад, команда Хорошопа подготовила статью на эту тему.

Перед каждой компанией или предпринимателем, решившим начать торговлю в интернете неизменно встает вопрос: где именно продавать свои товары? Создавать для этого собственный сайт или использовать существующие торговые площадки? Оба подхода имеют право на жизнь, и каждый обладает своими недостатками и преимуществами. В этой статье постараемся в них разобраться.

Что такое торговая площадка?

Торговая площадка (или маркетплейс) — это популярный сайт с большим количеством покупателей. Чтобы начать продавать на нем, необходимо всего лишь зарегистрироваться и разместить свои товары. Не нужно самостоятельно заниматься созданием и продвижением сайта. За свои услуги маркетплейс берет оплату: либо фиксированную стоимость за просмотр товаров, либо комиссию за каждую продажу.

В Украине существует несколько крупных торговых площадок — это Prom, ModnaKasta, Rozetka, Lamoda, Hotline и другие. Каждая площадка имеет свои особенности, но все решают одну задачу — помогают продавать товары.

Размещение на маркетплейсах — отличный вариант для старта интернет-торговли. Это позволяет начать продавать без больших расходов времени и средств на подготовительные этапы. Однако со временем любой бизнес начинает сталкиваться с различными ограничениями, которые тормозят дальнейшее развитие. Поэтому становится актуальным вопрос создания собственного интернет-магазина.

Преимущества собственного интернет-магазина

Собственный интернет-магазин — это более широкие возможности для развития по сравнению с размещением на маркетплейсе. Свой сайт — это отсутствие практически любых ограничений в развитии. Но также и дополнительная ответственность, необходимость решать те задачи, которые брал на себя маркетплейс.

Преимущество № 1. Неограниченный функционал и варианты дизайна

Работая на маркетплейсе, вы получаете готовый магазин с определенным набором функций. Единственное, что вы можете выбрать — использовать предоставленные функции или нет. По сути, вы приобретаете не свой магазин, а лишь часть площадки, на которой сможете продавать свои товары. Добавлять новые функции или дорабатывать существующие на маркетплейсе нельзя.

То же самое касается и дизайна. Размещаясь на площадке, вы наследуете и ее дизайн. А, значит, визуально никак не отличаетесь от конкурента. И лишаете себя возможности управлять вниманием посетителя с помощью визуального оформления. В собственном интернет-магазине есть возможность создать уникальный дизайн или адаптировать существующий шаблон. И таким образом представить свой товар в наиболее выгодном свете.

Проще говоря, когда у вас собственный интернет-магазин, вы развиваете его постепенно, вместе с ростом бизнеса. При необходимости добавляете новые функции и меняете дизайн. На маркетплейсе такой возможности нет.

Преимущество № 2. Нет ограничений по контенту

В каждом маркетплейсе есть правила по подготовке и размещению контента. А также его модерация со стороны площадки. Ее цель — помогать бизнесу создавать более качественный контент. Но иногда это оборачивается неудобными и неразумными ограничениями.

Например, вы не всегда сможете создать собственную структуру каталога, придется пользоваться существующей. Или добавить нужные характеристики и фильтры для своих товаров. Но главная проблема, по мнению многих продавцов, — отсутствие контроля над отзывами.

Продолжение статьи

 P70323-111800.jpg




А так же читайте


10.07.2017 Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг
Секрет увеличения продаж любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо вы знаете, что нужно клиенту.

30.06.2017 Чек-лист по созданию landing page [Инфографика]
Чек-лист по созданию продающей landing page в виде простой и понятной инфографики.

Смотреть все новости выставки

Информационные партнеры

журнал Швейное дело и модаhttp://www.rynekzabawek.pl/Отраслевой ресурс товаров для детейпосмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами 
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн