Презентация исследования «Покупатели игрушек – 2017. Кто они?»


Главный информационный и рабочий повод УАИИ этой недели - презентация результатов исследования «Покупатели игрушек-2017. Кто они? ». Событие состоялось 23 марта в рамках выставки Baby Expo и собрало более 70 участников и экспертов игрушечного рынка. Презентацию провел Президент УАИИ Павел Овчинников.

Представленное исследование является уникальным для отечественного рынка. Инициатором его проведения уже второй год выступает УАИИ. Результаты исследования помогают лучше понять украинского покупателя игрушек, его особенности, мотивы и приоритеты при выборе игрушки для ребенка, популярность товарных категорий и брендов тому подобное. Эта ценная информация во многом определяет направления работы Ассоциации и игрушечных компаний, входящих в ее состав.

17425091_1273194952778979_1540503062419516250_n.jpg


Некоторые результаты исследования:

Семейное первенство-2017 в принятии решения о покупке игрушки для ребёнка:

1-ое место уверенно занимает Мама с результатом 57%.
2-ое место у Ребёнка, результат - 24,4%.
3-е место занимает Папа, принимающий решение только о каждой пятой покупке игрушки. Его результат - 18,6%.

17353178_1274116466020161_8542483954686756639_n.png

Мотивы выбора игрушки

Результаты исследования показывают, что из года в год для украинских родителей все более важным становится развивающая роль игрушки.
Сегодня игрушки таких брендов, как LEGO, Знаток, Engino, 3Doodler и многие другие, позволяют ребенку получить:
- качественные базовые знания языков, математики, естественных наук и даже программирования
- навыки использования техники, современных гаджетов и устройств
- развивают логику, пространственное и образное мышление.
И этот перечень еще можно долго продолжать.
Интересный пример для Украины: в следующем учебном году Минобразования Грузии дополнит учебный процесс в школах настольными и интеллектуальными игрушками, признав их важную роль в развитии ребенка. Для некоторых европейских стран это уже давно стало нормой.

17553623_1285379794893828_4935511113327999773_n.jpg



А так же читайте


10.07.2017 Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг
Секрет увеличения продаж любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо вы знаете, что нужно клиенту.

30.06.2017 Чек-лист по созданию landing page [Инфографика]
Чек-лист по созданию продающей landing page в виде простой и понятной инфографики.

Смотреть все новости выставки

Информационные партнеры

журнал Швейное дело и модаhttp://www.rynekzabawek.pl/Отраслевой ресурс товаров для детейпосмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами 
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн